Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Рекомендуется ежедневный визуальный осмотр натяжения гусениц и в целом детали ходовой части
Процесс замены гусениц на мини-экскаваторах происходит одинаково
Для некоторых наших клиентов проблемой становится ситуация, когда старая гусеница выходит из строя, новой же нет на складе, и ожидается её поступление либо через несколько недель, либо даже месяцев. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем недорогое, но временно эффективное решение — ремонт поврежденной гусеницы.
Вариантов «реанимации» резиновых гусениц несколько, мы расскажем об одном из действенных. Разберем на примере гусеницы шириной 250 мм. Для проведения такого ремонта потребуются следующие инструменты и материалы: болгарка с отрезным диском, дрель с сверлом диаметром 12,2 мм, болты длиной 200-250 мм диаметром 12 мм, по две гайки на каждый болт, четыре или восемь пластин (в зависимости от характера повреждения), а также мягкий трос длиной десять или двадцать метров с диаметром 10 мм. Для гусениц большей ширины вам понадобятся болты большего диаметра и длины.
Осуществление ремонта гусеницы с использованием вышеперечисленных инструментов и материалов позволит быстро восстановить работоспособность спецтехники и продолжить свою деятельность без значительных задержек и издержек.
Ремонт резиновой гусеницы происходит поэтапно:
Для начала, мы аккуратно и с соблюдением всех правил техники безопасности, срезаем четыре или шесть шашек протектора гусеницы.
На следующем этапе готовим металлические пластины, которые должны иметь ширину около 50 мм, толщину примерно 5 мм и длину, соответствующую ширине гусеницы. Затем сверлим отверстия в пластинах, при этом расстояние между отверстиями должно составлять 40 мм.
Третий этап включает сверление отверстий в самой гусенице таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями в каждой паре пластин. Затем устанавливаем одну пластину сверху гусеницы, а вторую внутри, вставляем болты через отверстия, нанизываем гайки.
На четвертом этапе проводим натяжку троса, который просовываем под пластины, огибая болты. Важно обеспечить умеренную натяжку троса, так как он будет испытывать большие нагрузки при сгибе гусеницы и может вырваться.
Финальный этап включает затяжку болтов в шахматном порядке, закручивая.
Этот процесс позволяет создать своего рода "корсет", который обеспечит возможность продолжать использовать технику в течение нескольких недель, пока вы ожидаете поступление своих новых гусениц.
Важно помнить, требуется регулярно производить технический осмотр гусениц и деталей ходовой части, а во избежание простоя техники из-за разрыва гусениц мы рекомендуем подумать о приобретении новых заранее.
Ниже фотографии ремонта резиновых гусениц от наших клиентов.
Рекомендуется ежедневный визуальный осмотр натяжения гусениц и в целом детали ходовой части
Процесс замены гусениц на мини-экскаваторах происходит одинаково